В помощь педагогу


Сборник материалов АПО 21.04.2022 Лешкевич С. Н. с. 319

https://view.genial.ly/622756bc76d8260019337ba0/interactive-content-untitled-geniall.y

Вебинар «Методические особенности обучения математике» 1-4 классы

Запрудскі М. І. Перавернуты ўрок — перспектыўная тэхналогія навучання. Паняцце перавернутага навучання Часть 1. № 6 2018

 Стварэнне другасных тэкстаў на ўроках беларускай мовы

Создание вторичных текстов на уроках русского языка


http://academy.edu.by/component/content/article/2110.html АПО разработки уроков, дополнительные материалы

https://eior.by/obrazovanie/obshchee-srednee/index.php Образовательный портал РБ разработки уроков + доп. материалы по всем темам и учебным предметам

http://aacenka.by/Сайт посвящённый Активной Оценке

Исследование урока как форма организации методической работы в школе. Екатерина Куксо 

Дидактические и диагностические материалы с учётом преемственности и перспективности обучения в контексте компетентностного подхода

Lesson Study Исследование урока.


https://vk.com/club95857778 - группа "начальные классы. Беларусь"

Праблемы і стратэгіі пастаноўкі пытанняў. Трэнінг для настаўнікаў.



Технология "Портфолио" как средство оценки уровня учебных достижений учащихся

Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения

Перакулены ўрок (М. І. Запрудскі)

Эфектыўны ўрок (М. І. Запрудскі)
Современный и эффективный урок (АПО)

  • Памятка к современному уроку
  • Методические основы современного урока
  • Примерный план самоанализа урока
  • Образовательные интернет-ресурсы для учащихся:

    Памятка педагогу по организации и поддержке самообразования учащихся на удалённой форме обучения
    1. Каждый учитель определяет площадку для организации самообразования школьников для взаимодействия и поддержки в формате «ученик – родитель – педагог» (Moodle, E-mail, сайт школы, Viber и другие)
    2. Учитель самостоятельно определяет образовательные Интернет-ресурсы, ссылки на которые будут предоставлены учащимся, принимая во внимание ответственность за содержание контента;
    3. Объём предоставляемой информации должен соответствовать требованиям учебной программы;
    4. Предусмотреть дифференциацию обучения в зависимости от уровня обученности и степени мотивации;
    5. В соответствии с КТП определить объём содержания образования по предмету на учебную неделю.
    6. Разработать (составить) минимальный комплект материалов по теме:
    • теоретический материал (конкретные пункты, части) параграфа учебного пособия, опорный конспект, схема и т.п.;
    • набор упражнений, заданий для отработки и закрепления знаний по теме (конкретные вопросы по теории, образцы выполнения заданий, задания для самостоятельного выполнения);
    • материалы для самоконтроля по теме (тест, практические работы, задания);
    7. Оценивание выполненных учащимися заданий осуществлять по усмотрению учителя;
    Также учесть рекомендации Министерства образования Республики Беларусь, размещённые на Национальном образовательном портале www.adu.by

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий